Услуги

Медицинский центр МЭДИ предлагает широкий выбор услуг по различным направлениям профилактики и лечения заболеваний.

Высококвалифицированные специалисты всегда помогут Вам, проконсультируют и проведут необходимые процедуры в короткие сроки с должным качеством.

Гибкая система оплаты и скидок позволят Вам грамотно спланировать бюджет при получении медицинской помощи в нашем лечебном учреждении.

Пожалуйста, обратитесь по указанным телефонам для получения дополнительной информации.

Мы предлагаем следующие медицинские услуги:

Медицинский центр "МЭДИ" оказывает полный спект услуг по лабораторной и инструментальной диагностики заболеваний. Консультации проводятся по всем указанным видам деятельности в удобное для Вас время.

Наш медцентр ежедневно проводит разнообразные операции по пластической хирургии, колопроктологии, общей хирургии, гинекологии и урологии, травматологии. Клиника оснащена современным оборудованием для эффективного проведения оперативного вмешательства. Мы используем только дорогостоящие расходные материалы для безопасного сохранения Вашего здоровья.

Ирина, 29 лет

Мне тоже как и многим всем, хочется сказать тёплые слова благодарности и передать это этими строками врачам МЭДИ! Спасибо огромное за всё!

Максим, 43 года

Очень понравилась скорость обслуживания. Все же обращаться в платные клинике намного приятнее, чем посещать муниципальные.

Новости медцентра