Дерматовенерология

Дерматология - область клинической медицины, которая изучает функции и структуру кожи в норме и при патологии, а также занимается лечением и профилактикой кожных болезней.
В нашей клинике оказываются услуги по дерматологии - для оказания лечебно-диагностической помощи больным с заболеваниями кожи, в том числе новообразованиями кожи

Кожные заболевания — зуд и воспаление на коже, угри, бородавки, вносят не только определенный дискомфорт в нашу жизнь, но и зачастую являются предвестниками опасных недугов. При этом многие люди пренебрегают проявлениями болезни.

Причины дерматологических заболеваний:
Кожа человека, как орган, выполняет многие функции, являясь индикатором общего состояния организма, куда проецируются многие физиологические и патологические процессы, протекающие в различных органах и системах. По сути, нет ни одного патологического состояния, при котором кожа оставалась бы интактной. В этой связи необходимо тщательно анализировать болезни кожи и ее придатков с точки зрения наличия возможных патологий внутренних органов. Разобраться в этом и получить консультацию дерматолога Вы можете, обратившись к нам. Мы проводим успешное лечение кожных заболеваний. Высококвалифицированные врачи-дерматологи помогут точно диагностировать заболевание и назначать необходимый курс терапии.

Дерматология тесно связана с венерологией , аллергологией (крапивница), эндокринологией (аддисонова болезнь, микседема), гинекологией и акушерством (дерматозы беременных и климактерические дерматозы), с неврологией, офтальмологией, инфекционными патологиями (внутренние и наружние высыпания).

Отделение косметологии и пластической хирургии предлагает Вам комплекс процедур, способных удовлетворить желания самого взыскательного клиента. Мы предоставляем широкий выбор программ по уходу за лицом и за телом. Предлагаем то, что Вам действительно нужно.