Гастроэнтеролог в Уфе

Врач-гастроэнтеролог занимается диагностикой, терапией и профилактикой заболеваний органов желудочно-кишечного тракта.

Поводом для обращения к гастроэнтерологу нашего центра могут послужить следующие симптомы:

• боль и тяжесть в животе (различной локализации и интенсивности)
  • отрыжка, изжога, горечь во рту, тошнота, рвота, ощущение кома в горле, поперхивание при глотании
  • неустойчивый стул: запоры, жидкий стул; изменение цвета и количества кала
  • плохой аппетит, снижение массы тела, ожирение, немотивированное повышение температуры

Эти симптомы могут свидетельствовать о возможном поражении органов желудочно-кишечного тракта: пищевода, желудка, печени, поджелудочной железы, кишечника, желчного пузыря и желчевыводящих путей.

Если вас беспокоит хотя бы одна из вышеперечисленных жалоб, мы настоятельно рекомендуем вам записаться на прием к врачу-гастроэнтерологу.

Заболевания желудочно-кишечного тракта, которые лечит врач-гастроэнтеролог:

• эзофагиты (в том числе эрозивный, пищевод Баретта)
  • гастриты (в том числе, атрофический, эрозивный), дуодениты
  • язвенную болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки
  • дисфункции желчного пузыря и желчевыводящих путей
  • холециститы
  • желчнокаменную болезнь
  • панкреатиты
  • дисбактериоз ( повышенный рост бактериальной флоры в кишечнике)
  • синдром раздраженного кишечника
  • воспалительные заболевания тонкого и толстого кишечника (язвенный колит, болезнь Крона)
  • колиты, энтероколиты (в том числе инфекционного происхождения)
  • неалкогольная жировая болезнь печени (стеатоз, стеатогепатит)
  • алкогольная болезнь печени
  • токсическое поражение печени
  • гепатиты (в том числе вирусные гепатиты)

Обращаясь в нашу клинику, вы гарантированно получаете качественную, квалифицированную и, главное, эффективную помощь. В этом вам поможет врач-гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры факультетской терапии БГМУ  Самирханова Гульнара Амирхановна. Она является автором многочисленных статей, исследователем, преподавателем и,  конечно же, сертифицированным практикующим гастроэнтерологом.

Консультация врача-гастроэнтеролога включает в себя сбор жалоб, анамнеза, обязательного физикального обследования, оценку имеющихся на руках у пациента результатов обследования. Врачом разрабатывается комплекс диагностических мероприятий, необходимых для правильной постановки диагноза. После выполнения всех диагностических процедур, выставляется диагноз и пациенту назначается эффективное лечение.

Мы сотрудничаем с ведущими клиниками и лабораториями нашего города. При возникновении необходимости в дополнительных высокотехнологичных исследованиях, вы можете пройти их в удобное для вас время, комфортно и в максимально короткие сроки у лучших специалистов.

По рекомендации врача-гастроэнтеролога возможно проведение лечения в условиях дневного стационара нашего центра. Все время пребывания вы будете находиться под постоянным контролем высококвалифицированного персонала. Лечение будет проходить в комфортных палатах, оснащенных собственным санузлом, телевизором. Возможна ежедневная корректировка терапии, с подбором индивидуальных схем.

Наши приоритеты – это персональный подход к ведению пациентов, непрерывное наблюдение за процессом лечения, разработка профилактических мер, препятствующих прогрессированию выявленных заболеваний.