Приём ведёт Субаева Светлана Римовна
график приёма:  пн, ср, чт, пт с 10-00 до 18-00; вт с 14-00 до 20-00 по записи
телефон: +7 347 255 22 13, 8-927-346-71-03

Гинекология – отрасль медицины, изучающая заболевания, характерные только для организма женщины, прежде всего – заболевания женской репродуктивной системы.  Укрепление здоровья женщины является задачей социальной и медицинской значимости.

В наше время найти по–настоящему грамотного и хорошего гинеколога не так-то просто. Клиника МЭДИ  занимается своевременным диагностированием, лечением, а главное профилактикой воспалительных заболеваний половой системы женщины. В нашей клинике опытный врач акушер-гинеколог (владеющий и ультразвуковой диагностикой) проконсультирует по всем вопросам, связанными с диагностикой, обследованием, выявлением заболеваний для своевременно начала лечения и принятия мер по профилактике возникновения рецидивов заболеваний. Врач акушер-гинеколог нашей клиники уже на первом приеме в ходе опроса, сбора жалоб и осмотра сможет поставить точный диагноз и составит индивидуальную программу лечения и реабилитации. При необходимости  проводится комплексное обследование и дополнительные консультации специалистов. Проконсультурует по современным средствам предохранения от нежелательной беременности, подберет индивидуальные для вашего организма методы контрацепции, проведет по необходимости безболезненно медикаментозное прерывание беременности.

Главные направления работы отделения гинекологии в нашей клинике это :

- лечение и диагностика скрытых инфекций, включая заболевания передающиеся половым путем (имеющие в последнее время тенденцию к увеличению роста заболеваемости);

- прегравидарная подготовка к беременности;

-  прием врача по проблемам бесплодия;

- лечение воспалительных заболеваний органов малого таза с разработкой программ по дальнейшей реабилитации;

- лечение доброкачественных заболеваний шейки матки и влагалища (эрозии и кисты шейки матки, кандиломы, папилломы генитальные бородавки и др. новообразования);

- нарушения менструального цикла и гормональные заболевания, которые нарушают деятельность женской половой сферы (аденомиоз, миома матки, полипы и гиперплазии эндометрия, дисфункции яичников).

Большинство врачей гинекологов это еще и хорошие акушеры. Акушерство – это часть гинекологии, которая отвечает за планирование и ведение беременности. Кроме рекомендаций по скорейшему зачатию здорового ребенка, акушер-гинеколог проведет все необходимые обследования на выявление болезней и инфекций, которые необходимо вылечить до наступления беременности. А если беременность уже наступила, то свести к минимуму риск осложнений беременности. Это связано с тем, что некоторые заболевания проходят без ярко выраженных признаков и не сказываются на самочувствии женщины вплоть до наступления беременности, но могут привести к невынашиванию, тяжелым гестозам и нанести непоправимый вред будущему ребенку (привести к значительным отклонениям в здоровье).

В нашей клинике ведется прием по планированию беременности, консультационное сопровождение беременности с проведением ультразвукового исследования на всех сроках беременности на аппарате экспертного класса (включая пренатальный скрининг с взятием крови на биохимический анализ для выявления врожденных пороков развития на ранних сроках).

В нашей клинике ведется прием по проблемам бесплодия. Диагноз бесплодие ставится в том случае, если пара, желающая родить ребенка, при  регулярной половой жизни не может зачать ребенка в течение одного года. Причин у этого явления может быть много      в том числе мужское бесплодие и в большинстве случаев они успешно решаемы.