Полипы, гиперплазия эндометрия

Полипы эндометрия представляют собой маленькие мягкие новообразования на слизистой оболочке матки (эндометрии). Бывают одиночные и гроздями.

Полипы могут выдаваться во влагалище, вызывая спазматические боли по мере появления у входа в шейку матки. Если выдающиеся полипы перекручиваются и блокируют доступ крови, возможно присоединение инфекции.

Признаки и симптомы:

Выделения между менструациями.

Спазматические боли в тазовой области.

Обильные или длительные менструации.

Самым распространенным симптомом является кровотечение. Иногда симптомов не бывает вообще.

Диагностика:

Иногда новообразования могут быть определены с помощью ультразвукового исследования. Чаще всего используется процедура, называющаяся гистероскопия, при которой в матку для осмотра вводится маленький инструмент. В то же время в него могут быть введены и инструменты для удаления новообразований.

Лечение:

Полипы могут быть удалены во время гистероскопии или другой процедуры, которая называется выскабливание (несложная операция, при которой врач выскабливает оболочку матки). После удаления врач, вероятнее всего, отправит образцы полипов на анализ, чтобы удостовериться, что они не являются злокачественными. Иногда полипы могут появиться снова.

Публикация от Медицинский Центр МЭДИ в Уфе (@mediclinic_ufa)Дек 25, 2017 at 9:36 PST

На этой фотографии представлена мануальная вакуумная аспирация эндометрия. Это малотравматичная, высокоэффективная гинекологическая операция применяемая при таких серьёзных заболеваниях как различные патологии эндометрия. Врач акушер-гинеколог