хламидиоза

Признаки и симптомы:

• Болезненное мочеиспускание.
  • У женщин выделения из влагалища.
  • У мужчин выделения из мочеиспускательного канала.

Хламидиоз — половая инфекция у мужчин и женщин, вызываемая микроорганизмом Chlamydia trachomatis, передающимся при обычном или анальном сексе. Прикосновение к глазам загрязненной инфицированными выделениями рукой может приводить к серьезному поражению глаз. Chlamydia trachomatis – самая частая причина слепоты в мире. Этот организм вызывает тяжелые глазные заболевания у детей во многих развивающихся странах, в том числе в Индии, Африке и на Ближнем Востоке. Мать может заразить новорожденного во время родов, и это приводит к пневмонии.

Диагностика

Диагностирование половых хламидиозов может быть затруднено, поскольку их симптомы могут быть слабо выраженными или вообще отсутствовать. Если симптомы имеются, они напоминают симптомы гонореи. У мужчин при хламидиозе отмечаются жжение при мочеиспускании и выделения из мочеиспускательного канала. Симптомы выражены слабее, чем при гонорее, и могут появляться через 1—З недели после заражения. У женщин симптомов может не быть или бывают жжение при мочеиспускании, жидкие влагалищные выделения или боли в нижней части живота. Многим же женщинам остается лишь надеяться на то, что партнер предупредит о своем заболевании. Диагноз ставится на основании обнаружения хламидий в выделениях из шейки матки у женщин или из жидкости, взятой в мочеиспускательном канале, или семенной жидкости у мужчин.

Насколько серьезен хламидиоз?

У мужчин хламидиоз может приводить к эпидидимиту и к воспалению мочеиспускательного канала. У женщин хламидиоз вызывает инфекции мочеиспускательного канала и воспаления шейки матки и других тазовых органов.

Лечение

Должны быть пролечены все сексуальные партнеры зараженного человека, даже если у них отсутствуют симптомы. В ином случае они могут стать источником дальнейшего распространения инфекции. При лечении антибиотиками инфекция вылечивается за 1-2 недели. Если этого не произойдет, обратитесь к врачу. Он назначит вам лабораторные анализы с целью подбора других методов лечения.