уреаплазмоза

Уреаплазма является инфекционным заболеванием мочевыводящих путей.

Заболевание вызывается уреаплазмой, паразитирующей на лейкоцитах, сперматозоидах, клетках эпителия органов дыхания и мочевыделения. Уреаплазмозом болеют и мужчины, и женщины, чаще всего болеют люди с ослабленным иммунитетом.

Уреаплазма — это мельчайшие бактерии, которые обитают на слизистых половых органов человека. Уреаплазмы являются условно-патогенными микроорганизмами. Они способны вызвать ряд заболеваний, но в тоже время нередко их выявляют и у здоровых людей. Уреаплазма, как и другие инфекции, передающиеся половым путем, широко распространены.

Причины:

В большинстве случаев уреаплазмы, находясь в организме, не вызывает заболевания. Если болезнь все же развилась, она может проявиться как:

воспалительные заболевания матки и придатков;

цистит;

самопроизвольные аборты и преждевременные роды;

уретрит у мужчин.

Для выявления уреаплазм используют посев и ПЦР (полимеразную цепную реакцию).

Заражение уреаплазмозом (микоплазмозом) происходит половым путем. Инкубационный период может длиться от 2-4 недели. Начало заболевание может проходить совершенно незаметно, а могут появиться симптомы уретрита. У мужчин уреаплазменный уретрит часто сопровождается баланопоститом. Пациент может жаловаться на выделения из мочеиспускательного канала по утрам, жжение при мочеиспускании, у него повышена температура тела и ухудшено общее состояние.

Симптомы уреаплазмоза у мужчин.

Негонококковый уретрит — наиболее частое проявление уреаплазмоза у мужчин.

скудные, мутные выделения из мочеиспускательного канала, преимущественно после долгой задержки мочи (по утрам)

частое отсутствие субъективных симптомов (рези,боли при мочеиспускании)

склонность к вялотекущему, рецидивирующему течению (выделения из уретры самопроизвольно то пропадают на определенный период времени, то появляются вновь)

Орхоэпидимит — воспаление придатка яичка и яичка возникает на фоне вялотекущего уретрита.

Симптомы уреаплазмоза у женщин:

выделения из влагалища вагинит (кольпит) -очень часто U.urealyticum обнаруживается при бактериальном вагинозе;

Цервицит — диагноз цервицита часто устанавливается только на основании результатов микроскопического результата мазка из цервикального канала;

частое,болезненное мочеиспускание;

боль внизу живота;

возникновение эндометрита, миометрита, сальпингооофорита — достаточно редкое проявление уреаплазменной инфекции.

Лечение уреаплазмы:

Ни в коем случае не занимайтесь самолечением! Если уреаплазму не получится уничтожить сразу, она приспособится к лекарству и станет еще злее.

Основной подход к лечению уреаплазмоза — больной принимает специальные антибиотики в виде таблеток или инъекций. Дополнительно пациенту могут назначить препараты для поднятия иммунитета, массаж предстательной железы, физиопроцедуры.

Не забудьте, что лечить придется одновременно всех половых партнеров. В противном случае повторное заражение уреаплазмой неминуемо.