Хирургия от Махмуда Тимербулатова

• Малотравматичные способы
  • Быстрое восстановление

Хирург-эксперт с 20-летним опытом клинической практики

Профессор, автор уникальных методик и международных патентов

С 1999 года регулярно повышает уровень квалификации

Обладатель «Золотого скальпеля Ассоциации хирургов РБ»

Сертификаты и дипломы

Хирург-эксперт
Махмуд Тимербулатов

высшая квалификация, доктор медицинских наук, профессор

Фото Махмуда Тимербулатова

Сертификаты и дипломы

• 1. Какие разрезы будут сделаны для операции?

Для операции делаются 2-4 небольших отверстия размером 5 и 10 мм. Для извлечения удаленного органа, в зависимости от его размера, может потребоваться чуть большие разрезы.

• 2. Возможен ли традиционный способ проведения операции?

Выбор хирургического доступа зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это желание пациента, который после беседы с хирургом принимает решение взвесив все «за и против». Также имеют значение медицинские показания: наличие технической возможности выполнения и противопоказаний к той или иной методики. В целом выбор для каждого пациента индивидуален и должен быть наилучшим именно для данного клинического случая.

• 3. Какой тип наркоза применяется в каждом способе?

При лапароскопической операции всегда применяется общий (эндотрахеальный) наркоз. При открытых операциях выбор метода обезболивания зависит от объема операции и может быть местным («новокаиновым»), спиномозговым (укол в спину), внутривенным (чаще в комбинации с местным) и общим.

• 4. Какой срок реабилитации после операции лапароскопическим способом?

Пациенты в день операции могут вставать. На следующий день разрешается начать прием пищи. На 2-3 сутки не требуется прием обезболивающих средств. Сроки реабилитации индивидуальны у разных пациентов и зависят от болевого порога, возраста, наличия сопутствующих заболеваний.

Профессор Тимербулатов М.В.

Ежедневная работа
4.9рейтинг от клиентов
  • Сервис
  • Комфорт
  • Качество

Наша деятельность полностью лицензирована

Лицензии МЭДИ Лицензии МЭДИ Лицензии МЭДИ

Специалист имеет все необходимые сертификаты

Хирургия в Уфе

Хирургия — область медицины, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний с применением оперативных (хирургических) методов.

Лечение заболеваний с помощью хирургии

Почему именно мы

Клиника МЭДИ предлагает современную технологию проведения хирургических операций

лапароскопия

Лапароскопия

Технология проведения операций через небольшие разрезы (0.5 до 1.5 см), через которые вводятся рабочие инструменты. Открытых разрезов ткани не производится. Эстетичность — на передней брюшной стенке останутся небольшие тонкие рубцы, которые практически невидны. Малотравматичность – после операции пациент испытывает незначительную болезненность в области ран, выписывается и восстанавливает работоспособность в кратчайшие сроки.

Почему нужно лечить хирургические заболевания?

Хирургические заболевания объединяют в себе болезни, которые невозможно вылечить без операции, либо когда оперативное лечение применяется при неэффективности терапевтического лечения. Идеальное избавление от хирургической болезни – плановая операция. Хирургу легче справиться с неосложненным случаем — результаты операции будут лучше. С каждым годом болезни вероятность возникновения опасных для жизни осложнений возрастает.

Например, установлено ежегодное увеличение риска возникновения осложнений при желчнокаменной болезни на 3-5%.

Если Вам поставлен хирургический диагноз или имеются подозрения на это, то необходимо незамедлительно обратиться к специалисту (хирургу).

Самым страшным осложнением грыжи является ущемление, когда петля кишки попадает в грыжу и отмирает из-за ее сдавления. Это приводит к перитониту и сепсису. Желчнокаменная болезнь может осложнятся воспалением желчного пузыря (острый холецистит), желтухой, циррозом печени, воспалением желчных протоков и сепсисом.

Важно! В некоторых случаях из-за особенностей заболевания проведение лапароскопической операции невозможно. Тогда хирург совместно с пациентом принимает решение о проведении открытой операции.

Что предлагает клиника МЭДИ в хирургии?

Современное высококачественное оборудование, специализированная операционная, штат профессионалов с огромным опытом хирургической работы с малотравматичными методами выполнения операций и искренним желанием помочь каждому пациенту. Всё это позволяет получить высококачественную медицинскую услугу, возможность максимально быстро и надежно вылечить заболевание.

Хирург экспертного класса

Тимербулатов Махмуд Вилевич имеет большое количество наград, дипомов,грантов Президента РФ, выступлений на научных конференциях, зарегистрированных патентов, и ежедневный практический опыт выполнения операций, обучающих мастер-классов в других регионах, что позволяет рекомендовать его, как одного из ведущих хирургов РБ и близлежащих регионов Уральского и Приволжского Федеральных Округов.

Предварительная запись к Тимербулатову: +7 (927) 346-71-03

Эстетично и нетравматично

Низкая травматичность доступа, при котором не повреждаются мышцы передней брюшной стенки, нервы и кровеносные сосуды. Брюшина, которая очень чувствительна к боли, рассекается точечно, проколом.

Следы от операции — это небольшие рубцы длиной от 0.5 см до 1.5 см. В открытом способе остаётся послеоперационный рубец минимум от 7 до 25 см.

Сравните сами
пример рубцов от операции проведённой лапароскопически лапароскопический метод
пример рубцов от операции проведённой открытым способом традиционный метод

Анестезия +

Для успешного и комфортного проведения хирургической операции наша клиника предлагает пациентам:

1. Интубационный наркоз (препараты последнего поколения + стационар)

Узнайте больше о преимуществах и противопоказаниях анастезии (наркоза)

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим анестезиологом по дополнительной информации об анастезии.

Хирургическая операция с быстрой реабилитацией

Удобство и комфорт:

• Экономия времени и сил
  • Не нужно лежать в стационаре долгое время
  • Не требуется обезболивание со 2-х суток после операции
  • Законченный цикл за минимальное время: Анализы - Диагноз - Анастезия - Операция - Выписка
  • Улучшение техники выполнения операции – большое увеличение изображения операционного поля на мониторе
  • Современные высокотехнологичные инструменты и оборудование
  • Использование современных импортных сеток и технологий для грыжевых лапароскопических операций
  • Нет осложнений, которые встречаются при открытых операциях – послеоперационная грыжа, спайки брюшной полости, нагноение ран.

Цены на операции в Уфе*

Грыжи (брюшной полости)
от 20 000 рублей
Желчекаменная болезнь
от 26 000 рублей

*Уточняйте по телефонам и при записи на консультацию

или позвоните для предварительной записи
+7 (927) 346-71-03

Дипломы и сертификаты Махмуда Тимербулатова

О специалисте

Тимербулатов Махмуд Вилевич – хирург высшей категории, доктор медицинских наук, профессор.

Профессиональная деятельность

д.м.н., профессор, врач-хирург высшей категории, заведующий кафедрой факультетской хирургии Башкирского госмедуниверситета. Член Российского общества хирургов и Российского общества эндоскопических хирургов, Президиума Ассоциации хирургов РБ. Лауреат Премии АН РБ, Государственной премии РБ в области науки и техники, проходил стажировки в ведущих центрах РФ, в Швеции, Турции, Германии, Франции, имеет дипломы Общества хирургов Франции и Страсбургского университета им. Л. Пастера по лапароскопической хирургии. Обладатель "Золотого скальпеля АХ РБ 2008 года" за лучшую операцию Ассоциации хирургов РБ, автор более 400 научных и научно-методических трудов, 12 монографий, 35 изобретений в области хирургии абдоминальных повреждений, колопроктологии, миниинвазивной хирургии. Проводит обучающие мастер-классы по лапароскопической хирургии в г. Уфе и близлежащих регионах (Оренбург, Ижевск и др.). Главный редактор электронного журнала "Клиническая и экспериментальная хирургия".

Махмуд Тимербулатов в жизни
Операции в клинике Гейдельбергского университета (Мангейм, Германия).

Махмуд Тимербулатов в жизни
С профессором Биллом Хидлом (Великобритания), основоположником нового направления в хирургии рака прямой кишки в мире.

Личная жизнь

Помимо всех достижений и успехов, Махмуд Тимербулатов – счастливый муж и отец таких же целеустремленных двух деток.

Тимербулатов Махмуд Вилевич