Хирургия в Уфе

Амбулаторный приём ведёт хирург, врач высшей категории
Талипов Ринат Мазгатович

Операции проводит хирург, врач высшей категории
Тимербулатов Махмуд Вилевич

График амбулаторного приёма на апрель 2017 - по записи

тел. +7 (347) 255-22-13 +7 (927) 346-71-03

Мы можем помочь в области малой хирургии в Уфе — при гнойно-воспалительных заболеваниях мягких тканей, вросшем ногте, новообразованиях мягких тканей (липома, атерома, фиброма и др.). Углекислотный лазер позволяет безопасно удалять образования наружного расположения.

Хирургия в Уфе - эндохирургическая операция

Также мы выполняем оперативное лечения при грыжах передней брюшной стенки различных расположений, удаление желчного пузыря при желчнокаменной болезни с приоритетным использованием эндохирургических методик — операций через проколы — безболезненных и косметически оправданных. Также консультируем по поводу других заболеваний органов брюшной полости — образований в брюшной полости, диафрагмальных грыжах, заболеваниях желудка и 12 п.кишки, поджелудочной железы, селезенки, тонкой кишки, патологии щитовидной железы и надпочечников и др.

Если Вам необходима помощь хирурга Уфа, Вы можете записаться к нам на прием для получения консультации и оперативного лечения в полном объеме.

Методика проведения оперативного лечения в нашей клинике описана ЗДЕСЬ.