Гнойная хирургия

Проблемы с гнойными воспалениями тканей относятся к гнойной хирургии. Относятся к таким болезням гангрена, мастит, фурункул, панариций и другие.

Гнойные заболевания бывают разными, как локальными, так и обширными. Тогда как локальные заболевания можно лечить в поликлиниках, осложненные гнойные процессы только в условиях стационара в отделении гнойной хирургии.

Отек, воспаление, повышение температуры тела — эти признаки характерны для гнойных заболеваний. Но не все они могут проявится в заболевании.

При любом признаке воспаления нужно срочно обратиться к врачу. Не нужно заниматься самолечением, так как воспаление может прогрессировать более сложную форму ее проявления (сепсис, интоксикация). К примеру сепсис, как одна из сложных форм проявления болезни, которая с помощью инфекции крови микроба возбудителя открывает новые очаги воспаления в других частях тела.

В современной гнойной хирургии уже не применяются такие мази, как Вишневского и Ихтиол. Если гнойная рана сформировалась, то нужно делать операцию по вскрытию, а не ждать когда она сама вскроется. Самопроизвольное вскрытие раны не очистит ее полностью от гноя и поэтому чтобы основательно очистить понадобится расширять рану.

При сахарном диабете, гнойные процессы становятся слишком опасными. Так как они обостряют диабет тем самым, что повышают сахар в крови. А при повышенном сахаре организм не поддается хорошей очистки самостоятельно и их заживлению. Нужно обратится в этом случае эндокренологу для коррекции сахара в организме.