Инъекционная косметология

ОБ ИНЪЕКЦИОННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ

Успехи современной эстетической медицины во многих отношениях зависят от научной разработки и внедрения в практику новых технических решений, которые существенно меняют сложившиеся представления о возможностях коррекции возрастных изменений. Стремление хирургов уменьшить объём и травматичность оперативного вмешательства, а также свести к минимуму послеоперационные осложнения, способствовало быстрой и широкой популяризации методик коррекции возрастных изменений и косметических недостатков малотравматичными вмешательствами и высокоэффективными методами инъекционной косметологии.

На сегодняшний день арсенал методик и средств инъекционной косметологии, призванных бороться с морщинами, складками, атонией кожи и прочими проявлениями возрастных изменений, необычно широк. Особое место в нем занимают методики, позволяющие проводить мгновенную коррекцию морщин и складок, — локальные инъекции объемных наполнителей, которые способствуют сглаживанию глубоких морщин, совершенствуют форму губ, корректируют рельеф лица.

Применяемые препараты абсолютно безопасны: они не мигрируют в организме, не являются канцерогенными, не провоцируют гранулёмы, удобны в использовании, дают прогнозируемый и весьма длительный результат (от нескольких месяцев до нескольких лет).

Провести безоперационную подтяжку лба, поднять брови и открыть взгляд, избавиться от межбровных «гневных» морщин, убрать морщины на переносице, разгладить лучики в уголках глаз («гусиные лапки»), скорректировать носогубные складки, приподнять уголки рта и убрать печальное выражение лица, разгладить морщины вокруг рта ("кисетные морщины"), скорректировать морщины на шее («кольца Венеры», расправить морщинки в области декольте, скорректировать овал лица (скорректировать "брыли") и даже  уменьшить потливость в подмышечных впадинах, на ладонях и подошвах можно с помощью инъекций ботулотоксина. Препарат ботулотоксина вводится внутрикожно в зоне повышенной потливости и он вызывает временную денервацию и "выключение" потовых желез. Эффект длится до 12 месяцев.

Для временного устранения привычных мимических морщин инъекции небольших доз препарата решают одновременно две проблемы: на длительное время (4—7 месяцев) расслабляют напряженные мышцы, разглаживают кожу, и дают возможность человеку привыкнуть к управлению выражением лица. При этом в мышцах не происходит атрофии, поскольку их кровоснабжение полностью сохраняется. «Инъекции красоты» не требуют подготовительных и восстановительных периодов, практически безболезненны и позволяют совершенствовать внешность, не меняя привычного ритма жизни. Хорошие результаты дает совмещение «инъекций красоты» с мезотерапией. Дело в том, что при целенаправленном разглаживании морщин или изменении контура губ кожный покров остаётся без изменений. И он как никогда нуждается в питании и уходе.

Мезотерапия – это внутрикожные инъекции биоактивных соединений (витаминов, аминокислот, микроэлементов, сосудистых и липолитических веществ), с помощью которых происходит оздоровление кожных покровов. Введение лекарственных препаратов проводится в поверхностные и средние слои с помощью микроскопических инъекций. Лекарства во время мезотерапии доставляются прямо в клетки кожи, что обеспечивает создание депо, а также активизацию обмена веществ. Это влияет на омоложение участка. Тонкие иглы беспрепятственно вводятся в проблемную зону, исключая травму. Повышается мышечный тонус, корректируется овал лица, обеспечивается длительное увлажнение и питание кожи, разглаживаются морщинки. За счет усиления клеточного метаболизма происходит обновление, регенерация эпидермиса.

Задачи, которые позволяет решить мезотерапия, выступающая как этап комплексной омолаживающей программы или в качестве монопроцедуры, заключаются в следующем: профилактика старения, борьба с возрастными изменениями кожи (дряблость, морщинистость, сухость), реабилитация после пластических операций, шлифовок и пилингов, устранение следов угревой сыпи, лечение целлюлита, борьба с избыточным весом, отёчностью, растяжками.

Противопоказания к процедуре: беременность и кормление; онкология; келоидные болезни; эпилепсия; инфекционные заболевания; воспаления в области инъекций.

Озонотерапия — метод лечения, в котором используется медицинский озон, а точнее, озоно-кислородная смесь, обладающая мощным лечебным действием благодаря сильным окислительным свойствам озона. Озонотерапия оказывает антибактериальное, антивирусное, противовоспалительное и иммуномодулирующее действие, усиливает микроциркуляцию и обмен веществ, помогает при нарушении перекисного окисления липидов и повышает активность системы антиоксидантной защиты. Все это дало возможность использовать озонотерапию при лечении целого ряда заболеваний — легочных, нарушениях кровообращения, микробных поражениях, трофических язвах и ожогах, в кардиохирургии и неврологии, и, конечно же, косметологии, в которой она применяется при :

- появлении признаков увядания кожи (морщин, сухости кожи, снижения ее эластичности и так далее);  угревой сыпи;  появлении на коже лица сосудистой сеточки или сосудистых звездочек; небольших поверхностно расположенных варикозных расширениях вен;   рубцах и растяжках на теле;    явлениях целлюлита;    ожирении – для уменьшения количества жира в определенной области (например, в области бедер, живота и так далее);    в рамках реабилитации после липосакции (отсасывания жира) – для растворения комочков жира, придающих коже неровность.

Сочетание озонотерапии с другими физическими факторами или лекарственными препаратами повышает эффективность проводимого лечения.

Биоревитализация – это инновационный метод омоложения кожи, позволяющий добиться заметных результатов уже после первого использования, основой которого является биорепарант – многокомпонентный препарат для клеточного обновления кожи. Чаще всего применяется для кожи лица, зоны декольте и шеи. Основой препаратов для биоревитализации служит гиалуроновая кислота, которая вводится в поверхностные и средние слои кожи. Этим достигается увлажнение кожи и придание ей упругости - исчезают последствия возрастных изменений, уходят мелкие морщинки, тусклый цвет лица, кожа становится более подтянутой, появляется здоровый цвет лица и эффект сияния кожи, исчезает сухость кожи. Происходит естественное улучшение внешнего и внутреннего состояния. Именно естественное, потому что гиалуроновая кислота вырабатывается нашим организмом сама. С годами процесс выработки замедляется, из-за этого и происходят возрастные изменения.

AQUASHINE – anti-age биолифтинг

Специализированный комплекс биомиметических пептидов GAREGEN воздействует на клетки-предшественники фибробластов и соединительнотканный каркас подкожно-жировой клетчатки.

1. Лифтинг
  2. Коррекия овала
  3. Клеточная реструктуризация кожи и подкожно-жировой клетчатки

Показания к применению:

-возраст старше 45 лет

-гравитационный птоз, потеря тонуса и эластичности

-адаптация к инвазивным вмешательствам (операции и термокоагуляционные методики, тредлифтинг)

-дегидратированная возрастная кожа

-профилактика увядания кожи

-купероз

AQUASHINE BR – anti-age осветление

Модифицированный комплекс биомиметическимх пептидов GAREGEN активирует пролиферацию кератиноцитов, нормализует меланоцитарный статус и клеточную структуру кожи.

1. Сияние, осветление
  2. Выравнивание микрорельефа кожи
  3. Клеточная реструктуризация дермы и эпидермиса

Показания к применению:

— возраст старше 35 лет

— гиперпигментированная возрастная кожа

— тонкая, атоничная кожа, дегидратированная кожа

— стрессированная, склонная к раздражению кожа

— адаптация кожи к инвазивным вмешательствам (срединные пилинги, абляционные процедуры) для профилактики гиперпигментации

— профилактика увядания кожи

— купероз

Оригинальный многокомпонентный метаболический комплекс

• Гиалуроновая кислота 1,5 % 3 млн Да – обеспечивает дополнительную стимуляцию фибробластов, антиоксидантную защиту, стимуляию ангиогенеза, гидратацию дермы.
  • 24 аминокислоты – аминокислоты являются основным строительным материалом для синтеза белков.
  • 14 витаминов – оказывают стимулирующее, антиоксидантное, регулирующее и липотропное действие

— витамин А воздействует на плотность и эластичность кожи ,регулируя процессы дифференцировки и кератинизации.

— витамин В воздействует на метаболизм эссенциальных жирных кислот, поддерживает биологическое равновесие кожи. Необходим для оптимального биологического баланса кожи.

— витамин С участвует в восстановлении антиоксидантного статуса кожи, осветляет гиперпигментацию, препятствует образованию сшивок коллагена, стимулирует фибробласты, обладает ангиопротекцией, купирует воспаление.

— витамин Е воздействует на свободные радикалы, ингибирует пероксиды, предотвращает окислительное повреждение клеточных мембран, является антигипоксантом.

— витамин К участвует в процессах свертывания крови и улучшает микроциркуляцию.

• Нуклеиновые кислоты – участвуют в создании новой ДНК при делении клеток
  • 8 минералов и коэнзимов – защищают кожу от воздействия

окружающей среды и балансируют состояние кожи, а также

восстанавливают активность ферментных систем организма.

• Антиоксиданты.