Фотопарация - лечение светом

Photocare - принципиально новый способ восстановления тканей кожи на клеточном уровне. В нашем центре функционирует единственный в республике - уникальный аппарат для лечения светом - фототерапии. Эта новейшая технология появилась и распространилась в Японии и с успехом используется в развитых странах мира. Во многих случаях, эффект от лечения светом сопоставим с инъекционными методиками, т.е. может быть альтернативой уколам.

Принцип работы аппарата PHOTOCARЕ основан на воздействии светодиодов LED с высокой яркостью и мощностью, которое было изучено многими авторитетными исследованиями. При этом наряду с фототерапией, происходит фотопорация - открытие микропор для более глубокого проникновения косметических масок, концентратов и сывороток, нанесенных на кожу аналогично безыгольной мезотерапии.

Как воздействует свет в аппарате?

В зависимости от длины волны света, дозы светового воздействия и времени воздействия в клетках восстанавливается работа всего клеточного аппарата, усиливается обменные процессы в клетках, синтез коллагена, т.е. происходит быстрое восстановление кожи. Зеленый свет активирует ферменты, красный свет оказывает стимуляцию и вазолидацию на кожу, голубой свет отбеливает зубную эмаль, красный в сочетании с желтым светом тонизируют кожу, голубой с красным восстанавливает и производит антибактериальный эффект. В итоге мы можем получить :

- омоложение кожи, уменьшение глубины мимических морщин и полное устранение мелких морщин;

- лечение акне;

- восстановление тургора кожи;

- лечение пигментации;

- активное увлажнение кожи;

Процедура Фотобиомодуляции применяется самостоятельно либо в сочетании с гидрогелевой маской и продолжается в среднем 30-45 минут. Курс составляет 10-12 процедур от 1 до 3 раз в неделю. Фотобиомодуляция может применяться в комплексе с другими процедурами. Например, для снятия отечности при инъекционных и лазерных процедурах, для бактерицидного воздействия при косметической чистке. В этом случае процедура длится 15-20 минут.

Далее более подробно описаны какой свет применяется для получения того или иного лечебного эффекта.

Красный свет - смягчение мимических линий и морщин - борьба с признаками старения.

Программа использует стимулирующие, сосудорасширяющие эффекты красного света, объединяя их и используя с альтернативным тонизирующим, восстанавливающим эффектами желтого и зеленого/пурпурного света, который также стимулирует синтез коллагена.

При применении маски WrinkleCare, основной ингредиент которой ацетил гексапептид-3 (аргирелин), освобождение нейротрансмиттера значительно затормаживается в нервно-мышечном соединении, которое имитирует эффект ботулинического токсина и предотвращает мышечные сокращения, которые ведут к появлению мимических морщин.

Удаление пигментных пятен – Желтый свет

Photocare объединяет красный свет, который имеет стимулирующий и сосудорасширяющий эффект, и желтый и зеленый/красный свет, которые имеют трофический эффект, стимулирует синтез коллагена и восстановления, с его маской LightCare, которая содержит арбутин, витамин А (ретинол), витамин С и гликолевую кислоту. Арбутин – замедлитель реакций синтеза меланина. Витамин А оказывает восстанавливающий эффект на кожу. Он действует на фибробластах, повышая синтез определенных протеинов таких, как фибронектин. Витамин С это антиоксидант, который стимулирует синтез коллагена, протеогликанов и других компонентов внутриклеточной матрицы. Эти витамины, объединенные с эпидермолитическим эффектом гликолевой кислоты, побуждают кератины разъединяться, проводя пилинг кожи, который в свою очередь, стимулирует рост новой кожи.

Лечение акне – Голубой свет

Голубой свет 470 нм, излучаемый PHOTOCARE, действует на бактерии, которые вызывают акне, стимулируя выздоровление тела. Световое лечение PHOTOCARE гарантирует, что излучается достаточная световая энергия для проникновения на 2 мм в кожу (дермис), где находятся бактерии, вызывающие акне. Этот процесс активизирует выработку коллагена, генерируя молекулярный кислород, который токсичен и уничтожает эти бактерии. Бактериальная активность снижается, воспаление акне понижается, инфекция затихает, и общее состояние кожи улучшается в результате этого процесса. Режим лечения акне, объединенный с косметикой AcneCare, нейтрализует распространение бактерий и позволяет уменьшить воспаление.

Укрепление кожи лица – Красный свет

PHOTOCARE объединяет излучение красного и желтого света, который имеет сосудорасширяющий и тонизирующий эффекты, с зеленым/красным светом, который активизирует энзимы, восстанавливает и заживляет. Синергетический (взаимодополняющий) эффект достигается, когда применяется маска LiftCare, содержащая эластин, строительный протеин внеклеточной матрицы. Локальное применение смягчает рельеф кожи, увеличивает гидратацию и восстанавливает эластичность кожных тканей.

Гидратация и улучшение текстуры – Зеленый свет

Красный свет применяется для стимуляции, сосудорасширяющего эффекта и чередуется с желтым и зеленым/красным для получения тонизирующего, противозастойного и восстанавливающего эффекта. Мы дополняет восстановительный процесс применением маски HydroCare, в состав которой входит витамин Е. Витамин Е – это антиоксидант с сильными увлажняющими кожу свойствами, полезными для предотвращения морщин.