Операции под наркозом в Уфе

В нашем центре имеются все условия для проведения хирургических вмешательств под местной и общей (эндотрахеальной) анестезией согласно имеющейся лицензии. В нашем центре осуществляется индивидуальное ведение пациентов с полным обследованием в клинике в одном месте и Вам не придется ходить по бесконечным коридорам в поисках нужного кабинета. Мы организуем Ваше лечение в удобные для Вас сроки без длительной системы госпитализации в отличие от традиционной схемы — терапевт — хирург — обследование — хирург — направление в больницу — отбор в больнице — обследование в поликлинике — госпитализация в больницу согласно очереди — операция, которая может затянуться на несколько месяцев.

наркозный аппарат

Стандартная предоперационная подготовка включает в себя лабораторные анализы (общий анализ крови и мочи, биохимический анализ крови, группа крови, резус фактор), исследование на ВИЧ, RW, гепатит В, С, ЭКГ - исследование, спирография. В ряде случаев может потребоваться консультации терапевта или других специалистов, рентген органов грудной клетки и др. В нашей клинике осуществляется услуга - комплекс подготовки к оперативному лечению.

При подготовке к операции и в дальнейшем мы стараемся использовать современную концепцию ведения пациентов FastTrack (E.R.A.S.), которая предполагает минимальную подготовку больных, тщательное выполнение оперативного пособия и раннюю активацию больных после операции. Доказано, что при данном подходе больные лучше переносят операцию и значительно раньше возвращаются к нормальной жизни. В соответствии с этой схемой в большинстве случаев подготовка сводится к тому, чтобы к операции пациент подошел натощак. Т.е. прием седативных препаратов, изнурительных очистительных клизм, мы не практикуем. Тем не менее, окончательный план подготовки к операции обсуждается с оперирующим хирургом. Может понадобится проведение антибиотикопрофилактики, курс профилактики тромбоэмболических осложнений и другие мероприятия.

Оперативные вмешательства производятся с применением только высококачественных дорогостоящих расходных материалов (например шовный материал) и оборудования с выбором наиболее рационального способа оперативного лечения опытными специалистами — докторами и кандидатами медицинских наук, специалистами высшей категории. Операционная оборудована видеоэндоскопической стойкой, позволяющей выполнять лапароскопические вмешательства на органах брюшной полости. Высококвалифицированные хирурги имеют большой опыт выполнения операций, которые производятся в нашей клинике.

Коагулятор Covidien позволяет надежно и нетравматично пересечь ткани.

Анестезиологическое пособие является чрезвычайно важным звеном хирургической операции, поэтому этому разделу уделяется особое внимание. Анестезиологи и анестезистки, осуществляющие анестезиологическое пособие, являются опытными специалистами высшей квалификационной категории с большим врачебным стажем, способные выполнить свою работу на высоком профессиональном уровне. Анестезиолог выбирает наилучший вариант обезболивания в каждом конкретном случае — общее обезболивание, спинномозговая анестезия. Препараты, применяемые для наркоза выбирались отдельно, для того чтобы осуществить адекватную и полноценную анестезию (обезболивание) с минимальным операционным риском и побочными действиями при выходе из наркоза. Также по показаниям используются методики антибиотикопрофилактики и профилактики тромбоэмболических осложнений.

Любые удаленные ткани подвергаются гистологическому (микроскопическому исследованию).

В послеоперационном периоде особое внимание уделяется послеоперационному комфорту и профилактике возможных осложнений. Для этого имеются индивидуальные, полностью оборудованные всем необходимым палаты, в которые гарантировано «никого не подселят». Наблюдение за пациентами осуществляется индивидуальным постом, обезболивание — новейшими обезболивающими препаратами, недавно зарегистрированными в Российской Федерации. Очень важным аспектом успешного результата хирургического лечения является правильная реабилитация пациентов, для которой в крупных, многоцелевых клиниках, оказывающих экстренную медицинскую помощь просто  не хватает времени. Для ускоренного заживления тканей мы используем различные физиотерапевтические методы лечения. Мы осуществим послеоперационное ведение — перевязки, снятие швов, профилактика рубцов, грыж, рекомендации по образу жизни, питанию и т.д. При необходимости  — и конечно по показаниям, выпишем больничный лист. То есть осуществим полный цикл хирургического лечения.

Мы сделаем все возможное для успешного исхода операции !!!