Абдоминопластика

Абдоминопластика - это хирургическая коррекция внешнего вида передней брюшной стенки, целью которой является улучшения эстетических свойств вашего живота.
В каких случаях рекомендуется делать операцию абдоминопластики:
- Наличие грубых рубцов на животе после предыдущих операций (кесарево сечение, аппендицит и т.д.);
- Избыток кожного покрова передней брюшной стенки ("отвислый живот");
- Дряблость кожи после родов;
- Наличие послеродовых растяжек;
- Выраженный диастаз прямых мышц живота (слишком большое расстояние между прямыми мышцами живота, выглядит как грыжа);
- Отсутствие выраженной талии;
- Значительное отложение жировой ткани на передней брюшной стенке;

Операция выполняется только под общей анестезией (наркоз). Длительность операции составляет 2,5-5 часов, в зависимости от сложности операции и объема дополнительных манипуляций.
Разрез выполняется в зоне бикини и будущий рубец будет прятаться под бельем. Рубец будет в любом случае, но не столь заметный. Избыток кожи и жировой ткани находящиеся между разрезом в зоне бикини и пупком удаляются, а пупок формируется в новом месте. В клинике МЭДИ мы практически во всех случаях производим сшивание краев прямых мышц живота, что придает вашей талии более выраженный контур.
Операция заканчивается сшиванием краев раны и установкой дренажей. Дренажи (резиновые трубки) обычно выводятся чуть ниже основной раны. Их предназначение - отводить лишнюю жидкость, которая выделяется первые несколько суток после операции. На 2-3 сутки дренажи удаляются.
В клинике МЭДИ оперируют не только пластические хирурги, но и абдоминальные хирурги, поэтому в случае необходимости операцию абдоминопластики сочетаяют с другими операциями. Чаще всего это операции грыжесечения с установкой сетчатых имплантов, удаление липом и других.
Послеоперационный период.
Сразу после окончания операции надевается бандаж или специальное компрессионное белье на живот. Это позволяет избежать скопления избыточного количества жидкости.
Болевой синдром выражен в первые 2-3 суток, после чего многие полностью отказываются от обезболивающих. Также пациент получает интенсивную антибактериальную, обезболивающую, общеукрепляющую терапию.
Швы снимаются на 12-14 сутки. После операции необходимо носить послеоперационный бандаж или компрессионное белье. Спортом активно заниматься нельзя будет минимум 1,5 месяца. Так же будут ограничены тяжелые физические нагрузки.

Противопоказания к операции : декомпенсированная сердечная и дыхательная недостаточность, тяжелые заболевания почек, печени, острые инфекционные заболевания.

Более подробно все интересующие Вас вопросы можно задать на консультации, где врач проведет первичный осмотр и расскажет  более подробно об операции, показаниях, противопоказаниях.

Фото. Пример абдоминопластики выполненной пластическим хирургом Ибрагимовым Р.К.