Липофилинг

ЛИПОФИЛИНГ

Липофилинг - сложная пластическая операция, в результате которой проводится пересадка собственной жировой ткани в проблемные участки тела.

Липофилинг помогает решать следующие проблемы:
- устраняет возрастные изменения лица;
- заполняет неровности тела;
- придает дополнительный объем некоторых частей тела (губы, скулы, щеки);
- значительно улучшает качество кожи;

Техника операции заключается в следующем: под местным обезболиванием провоизводится забор жировой ткани, которая берется либо с живота, либо с бедер, либо с внутренних поверхностей области коленных суставов. , аналогично процедуре липосакции проводится забор жировой ткани.
Вторым этапом проводится очистка жировых клеток от лишних примесей и жидкостей.
Третьим этапом является уже непосредственно введение жировых клеток в планируемые зоны.

К сожалению не весь объем введенной жировой ткани приживется на новом месте. примерно 40-50% исходного объема жировой ткани рассосется. В этом случае мы рекомендуем сразу через 8-9 месяцев после первой процедуры планировать повторное введение жировой ткани. В этом случае эффект сохраняется гораздо дольше.
Одной из положительных сторон липофилинга является значительное улучшение состояния кожи, в зоне вводимой ткани. Это становится заметным невооруженным глазом через пару месяцев.

Липофилинг может заменить такие процедуры, как контурная пластика фармацевтическими препаратами (чаще гиалуроновая кислота), которые полностью рассасываются через 6-12 месяцев.

Часто липофилинг выполняется при абдоминопластике, когда хирург получает большое количество жировой ткани, которое можно использовать для выполнения данной процедуры.