Отопластика

ОТОПЛАСТИКА (ПЛАСТИКА УШЕЙ)
Отопластика - это пластическая операция направленная на коррекцию формы ушной раковины и/или мочки уха.

Основными показаниями к пластике ушей является:
- Лопоухость;
- Деформация ушной раковины;
- Большая мочка уха;
- Деформация мочки уха;
- Травмы мочки уха;
- Большие отверстия после ношение сережек;

Лопоухость или оттопыренность ушных раковин, является чаще всего врожденной анатомической деформацией. Она может быть как односторонней, так и двусторонней. Многие дети рождаются с деформацией ушной раковины, однако до 6 месячного возраста ушной хрящ еще мягкий, податливый, поэтому он может менять свою форму. В более взрослом состоянии ушной хрящ уже становится твердым и изменить его форму механически надавливая практически не возможно.
Лопоухость, особенно у детей и подростков может стать причиной комплексов, стеснительности и ограничении его развитии.
К коррекции надо подходить так же обоснованно. Если лопоухость не  столь выражена, то возможно с ростом ребенка и увеличением в объеме головы, она может стать практически не заметной.

Основным способом коррекции является операция - отопластика.
Она обычно выполняется под местной анестезией, в редких случаях под наркозом.
Техника операции.
За ушной раковиной выполняется разрез кожи, выделяется хрящевая часть ушной раковины. Далее проводится пластика хрящевой части уха, а именно производят коррекцию хряща симметрично с каждой стороны. Кожа зашивается косметическим швом, который в дальнейшем практически не заметен.
После операции Вам потребуется ношение компрессионной повязки.

Коррекция формы мочки уха.
Коррекция мочки требуется если имеется большая гипертрофированная мочка. Это сильно бросается в глаза, когда на фоне обычной ушной раковины имеется большая мочка уха.
Так же если имеется травматическое повреждение или большой дефект от тяжелых сережек, проводится пластика мочки уха.
Операция выполняется под местной анестезией.