Воскресенье: выходной

Лечение грыжи

Стоимость удаления грыжи: от 20000 рублей
Стоимость удаления грыж зависит от их размера, места расположения и сложности операции.

Единственным способом лечения является операция. Лечебная гимнастика поможет предотвратить образование грыжи, но не устранит ее. Бандажи (особый пояс) при ношении не дают выйти грыже за пределы брюшной стенки, но также не ликвидируют ее. К тому же бандаж, при длительном использовании вызывает слабость мышц передней брюшной стенки, которые находятся в бездействии при наличии искусственной поддержки.

Как правило, грыжи появляются в одних и тех же местах— у мужчин чаще всего встречается паховая грыжа, у женщин— пупочная. Также бывают бедренные и эпигастральные (в середине под грудиной и ниже). Остальные грыжи встречаются крайне редко. Отдельную группу составляют послеоперационные грыжи , появляющиеся на месте ранее сделанных операций.

Заподозрить грыжу можно, если у на брюшной стенке появилась какая-то «шишка», которая беспокоит тянущими болями, особенно при нагрузке и которая исчезает в положении лежа.

Постепенно размеры грыжи увеличиваются: при движении, физической нагрузке, мешок растягивается, в него выходит все больше и больше внутренностей, а дефект, через который выходят органы расширяется. При этом образуется "замкнутый круг". Поэтому оперировать грыжу надо когда она еще небольших размеров. В этой ситуации операция технически проще, процент рецидивов (повторного образования грыжи в данной области) минимален, а вмешательство хорошо переносится пациентами. К тому же, с возрастом, операция может перенестись пациентом более тяжело.

Но основной причиной для выполнения операции является предотвращение опасных для жизни осложнений, основным из которых является ущемление находящихся в грыжевом мешке органов. При этом происходит нарушение кровоснабжения ущемленного органа, в связи с чем возникает его некроз (омертвение тканей) и развивается перитонит- тяжелое системное заболевание, приводящее к сепсису и высокому проценту смертности. К сожалению, даже в таких ситуациях некоторые грыженосители (именно так их называют) пытаются применять "народные средства" (отвары, прикладывание монеток и т.д.), что затягивает начало оперативного лечения и усугубляет тяжесть состояния пациента.

Проводить операцию лучше в плановом порядке- в удобное для Вас время, основательно подготовившись к операции. Существуют, конечно состояния, когда оперативное лечение проводится только при появлении осложнений т.е. экстренно. Это тяжелые, некомпенсированные заболевания жизненно важных органов и систем- сердечно-сосудистой, дыхательной, печеночной, почечной и др. Также операции также не проводятся в плановом порядке беременным и новорожденным.

Способ анестезии выбирается индивидуально. Время проведения операции составляет от 30 минут до 1,5 часов, в зависимости от сложности случая.

В нашей Клинике используется весь спектр оперативных вмешательств, имеющийся в арсенале хирургического лечения грыж. Для закрытия грыжевого дефекта предпочитаем использовать синтетические материалы, которые позволяют обеспечить минимальный уровень рецидивов при снижении послеоперационной боли и осуществить "пластику без натяжения" тканей.

Если у Вас возникнут вопросы, необходимость консультации, Вы всегда их можете задать на консультации у доктора.

Статья профессора Тимербулатова М.В. в КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ.
Отчет о мастер-классе Тимербулатова М.В. в Ижевске и ИНФОРМАЦИЯ о грыжах живота.

Стоимость удаления грыжи: от 20000 рублей