Воскресенье: выходной

Лечение липомы, гигромы, атеромы

Стоимость удаления: от 1000 рублей

Предлагаем профессиональное хирургическое удаление доброкачественных образований.

Липомы

Чаще всего липомы растут в подкожной жировой клетчатке, на любом участке тела, в том числе и в толще молочной железы. Липома бывает единичная, а также бывают множественные липомы, в этом случае это называется липоматозом. В народе данное заболевание  называют жировиком.

Липома относительно безопасное заболевание. Риск перехода в злокачественную форму (липосаркома) крайне низок.

Диагностика заболевания

Чаще всего точный диагноз устанавливается после операции удаления липомы. Однако если вы располагаете запасом времени, то можно точный диагноз установить и до операции. Для этого требуется пройти УЗИ мягких тканей, где располагается опухоль, взять иглой биопсию (исследование полученных клеток под микроскопом), а затем с результатом цитологии явится к хирургу. После установления диагноза вам будет рекомендовано лечение.

Лечение липом

Липома, как было уже сказано, доброкачественная опухоль и поэтому оперативное лечение носит  косметический характер. В редких случаях, когда опухоль уже слишком большого размера или же липома сдавливает жизненно важные органы и структуры, ее нужна удалять по медицинским соображениям.

Операция по удалению липомы выполняется под местной анестезией, в крайне редких случаях под наркозом.

После предоперационной разметки выполняется разрез над опухолью. В клинике МЭДИ принято все разрезы делать по силовым линиям Лангера, что в последствии способствует более ровному и малозаметному формированию рубца. После извлечения липомы рана зашивается. Очень большое значение надо придавать технике зашивания раны, так как чем качественнее шов, тем менее заметен рубец в будущем. Мы рекомендуем накладывать внутрикожные швы. Макропрепарат отправляется на гистологическое исследование.

Швы снимаются на 7-10 сутки.

Гигромы

Это оброкачественные кистозные образования синовиальной сумки, связанные с суставом.
Клинически это опухоль округлой формы, плотной консистенции, покрытая нормальной кожей, диаметром от 0,5-до 3 см, малоподвижна, так как фиксирована у основания.

Четкого взгляда на причину возникновения нет. Прослеживается связь с травмами, чрезмерными физическими нагрузками, но в ряде случаев гигрома появляется без всяких видимых причин. При этом образуется небольшое выбухание кожи, как будто внутри находится горошина или вишенка.

Излюбленная локализация образования– область лучезапястного сустава, и именно в этой области часто причиняет неудобства. Хотя бывает, что она появляется и в других местах.

Наиболее эффективно оперативное лечение гигромы с полным иссечением ганглия.

Радикальная операция– основной залог отсутствия рецидива.

Операция проводится под местной анестезией, длится 20-30 минут, швы снимаются на 7-10 день от момента операции. При больших размерах и сложной локализации операция проводится под наркозом.

Атеромы

Атерома— это доброкачественное объемное образование кожи и подкожно-жировой клетчатки. Атерома растет из сальной железы. В своем зародышевом состоянии атерома представлена как киста сальной железы, которая постепенно заполняется мертвым органическим содержимым. Процесс накапливания начинается в следствии закупорки выводящих протоков сальных желез.

Лечение

Существует несколько подходов к лечению атерому. Способ лечения зависит от воспаления атеромы.

1. Самым идеальным считается удаление атеромы, когда нет признаков воспаления. В этом случае возможно полное удаление атеромы с капсулой и риск рецидива значительно ниже.
  2. Если определяются незначительные признаки воспаления возможно начать курс противовоспалительной терапии и снять воспаление полностью. После стихания воспаления проводить оперативное лечение. Однако надо иметь ввиду, что воспаление быстро может перейти в фазу гнойного воспаления и в этом случае необходимо провить экстренную операцию.
    Поэтому если у вас есть признаки воспаления (боль, краснота) надо срочно обратится к врачу-хирургу.
  3. Если у вас есть признаки явного воспаления (пульсирующаяя сильная боль, отек, краснота)— необходимо проводить срочную операцию. Во время операции выполняют разрез, выпускают гнойное содержимое и в рану устанавливают дренаж. После проведения операции в фазе гнойного воспаления крайне редко получается удалить опухоль вместе с капсулой. Поэтому в будущем возможен рецидив.

Лазерное удаление атером

В клинике МЭДИ активно используется углекислотный лазер для удаления атеромы. Лазерное удаление менее болезненно и лучше косметический эффект.

Во всех случаях обнаружения у себя опухолевидный образований необходимо срочно обратится к врачу.

Стоимость удаления: от 1000 рублей