Все виды медицинской диагностики в Уфе

Ультразвуковое исследование в нашей клинике проводят врачи с высшим медицинским образованием и большим опытом работы в части диагностики. Так как, по ряду причин, данной методикой не могут владеть специалисты среднего медицинского персонала. Врач ультразвуковой диагностики владеет всеми базисными знаниями, так как, именно он первый сталкивается с выявлением причин заболевания у пациента. И от его мастерства и опыта зависит точность исследования, и заключения, в виде комплекса ультразвуковых, допплерографических симптомов и синдромов. Врач УЗД (Ультразвуковой диагностики) основываясь на знаниях анатомии, нормальной и патологической физиологии составляет итог ультразвукового исследования. Далее, именно он определяет дальнейшее направление хода лечения для пациента. Заключение врача узд будет намного ценнее и полноценнее, если врач имеет стаж именно в этой специальности 5-10 лет,  у врача есть "насмотренность", то есть через него прошёл большой объем пациентов с различными патологиями, им было изучено большое количество учебных материалов, посещено вебинаров и конференций. Записываясь на приём к врачу УЗД, выбирайте грамотного врача, который способен точно описать состояние ваших органов, что даст возможность вашему лечащему врачу поставить правильный диагноз, и вовремя начать лечение. Почему именно УЗИ? Это распространенный, доступный и недорогой метод для первоначального обследования структуры некоторых органов и тканей, в некоторых случаях позволяющий обойтись без дополнительных методов визуализации (КТ, МРТ и др.), подходящий для частого использования, не оказывающий вредного воздействия на пациента, то есть его можно делать неограниченное количество раз подряд. Что же можно увидеть на УЗИ?

- определить увеличение или уменьшение размеров органов

- изменение их структуры

- наличие объемных образований

- наличие камней в желчном пузыре и протоках, почках, мочевом пузыре

- изменение диаметра сосудов, наличие их сужения (стеноза)

- отложения холестерина в стенке артерий в виде бляшек

- наличие свободной жидкости в брюшной полости, мошонке и малом тазу

и некоторые другие параметры.

При проведении УЗИ в нашей клинике используется аппарат Versana Premier.

Написать отзыв о медицинском центре «Мэди»
читать все отзывы powered by