Кавитационная обработка в Уфе

Для лечения воспалительных заболеваний женских половых органов эффективно используется ультразвуковая кавитация— воздействие на ткани ультразвуком низкой частоты.

Врач акушер-гинеколог клиники "Мэди" в своей практике уже несколько лет успешно применяет эту инновационную методику.

Ультразвуковая кавитация— это новый современный высокотехнологичный метод лечения. Данная методика применяется как в комплексном лечении в сочетании с медикаментозной терапией, так и в качестве монотерапии. Используют её в случае длительно существующих заболеваний, не поддающихся медикаментозной коррекции, при аллергической реакции на лекарственные средства и в других случаях.

На кавитационную обработку обычно требуется не менее 5-7 сеансов. Сначала уничтожается патогенная микрофлора, снимается воспалительный процесс. Затем область влагалища заселяется полезной микрофлорой.

Ультразвуковая кавитация благотворно и комплексно воздействует на организм, дает противовоспалительный, антибактериальный эффект, устраняет бактериальные пленки, усиливает поступление лекарственных средств, ускоряет процессы регенерации, улучшает кровообращение и трофику тканей, обеспечивает профилактику рубцов и спаек.

Метод ультразвуковой кавитации и внутриматочный диализ применяются при хроническом эндометрите, бесплодии и невынашивании беременности, острых и хронических воспалительных заболеваниях матки, влагалища, наружных половых органов, как средство реабилитации после внутриматочных вмешательств, при травмах слизистой шейки матки, влагалища, наружных половых органов, воспалении послеродовых швов промежности, с целью санации половых путей перед проведением гинекологических и акушерских вмешательств, для обработки половых органов с целью снятия воспаления после хирургических вмешательств, восстановления биоценоза, нормализации микрофлоры влагалища.

Все лекарственные препараты для кавитационной обработки  назначаются врачом только после обязательного обследования: взятия анализа-мазка. Неадекватное применение лекарственных средств вызывает резистентность патогенных микроорганизмов.

Как проходит процедура

Процедура кавитационной обработки проводится на гинекологическом кресле, в стерильных условиях, не вызывает неприятных ощущений.

Особый наконечник вводится через цервикальный канал в полость матки, куда в течение 3-5 минут подается лекарственный раствор.

Субаева Светлана Римовна
Врач - акушер - гинеколог высшей категории, врач УЗИ высшей категории