Нитевой лифтинг в Уфе

Нитевой лифтинг - это мощное средство для поддержания молодости и красоты, которое помогает тысячам наших пациенток выглядеть на 5, 10 и даже 15 лет моложе своего возраста.

Нитевой лифтинг представляет собой процедуру, которая проводится без хирургического вмешательства, анестезии или боли. Результат от процедуры может длиться от 1 до 7 лет, в зависимости от вида нитей. Период реабилитации длится от 3 до 7 дней, а полностью оценить результат можно не ранее чем через месяц.

Нитевой лифтинг представляет собой прекрасную альтернативу пластической операции, при этом не требует длительного периода восстановления и дает предсказуемый результат. Это позволяет людям получить желаемый результат без применения инвазивных методов.

Что такое нитевой лифтинг

Нитевой лифтинг - малоинвазивная процедура, которая позволяет визуально подтянуть кожу лица и тела. В основе процедуры лежит применение нитей из гипоаллергенного материала, которые подшиваются к кожным покровам и в дальнейшем стимулируют выработку коллагена.

Этот процедурный процесс приносит видимые результаты уже после первого сеанса, а положительные эффекты длительно сохраняются на протяжении нескольких лет. Нитевой лифтинг позволяет вернуть коже молодость и здоровый вид.

Нитевой лифтинг - это малоинвазивное вмешательство, которое проходит быстро и просто. Результат после него похож на результат пластической операции, но при этом он значительно дешевле и процесс реабилитации занимает меньше времени.

Процедура проводится под местной анестезией и занимает не более часа. В процессе проведения процедуры используются нити, которые изготавливаются из специальных материалов, не вызывающих аллергических реакций и не отторгающихся организмом.

Принцип действия нитевого лифтинга

Нитевой лифтинг - это процедура, предназначенная для укрепления кожи лица. Она основана на введении под кожу специальных нитей. Это позволяет создать новый поддерживающий каркас из эластина и коллагена, который предотвращает провисание кожи и поддерживает ее в тонусе. В результате кожа мгновенно подтягивается, а морщины становятся менее заметными.

Нитевой лифтинг - это процедура, предназначенная для укрепления кожи лица. Она основана на введении под кожу специальных нитей. Это инновационная методика омоложения, которая позволяет избежать операции. В ходе процедуры нити вводятся в подкожные слои, где они удерживают ткани. После этого кожа подтягивается и формируется правильный овал лица.

При процедуре омоложения контуры и черты лица возвращаются к тому виду, который был в юности. Это позволяет добиться естественного эффекта без искажения индивидуальных черт лица и без потери мимики. Вы можете наслаждаться этим естественным эффектом омоложения годами, не прибегая к операции и не подвергая себя рискам, связанным с ней.

Кожа остается без рубцов, шрамов и признаков фиброза. После полного растворения и выведения нитей из организма новый каркас продолжает сохраняться, даря вам выраженный лифтинговый эффект.

Преимущества нитевого лифтинга

Нитевая подтяжка имеет следующие преимущества:

• эффект виден сразу и сохраняется на длительный срок;
  • процедура проводится с минимальным риском осложнений;
  • после процедуры не требуется период реабилитации, т.е. пациент может сразу вернуться к привычному образу жизни;
  • минимум побочных явлений;
  • не имеет возрастных ограничений;
  • абсолютная безболезненность;
  • отсутствие разрезов кожи, что делает операцию более безопасной и малотравматичной;
  • доступная стоимость;
  • сочетаемость с другими методами коррекции лица;
  • комплексное решение проблемы с помощью одной процедуры;
  • сохранение естественной мимики лица.

Типы нитей для лифтинга

Нити для мезотерапии могут быть изготовлены из различных материалов: рассасывающихся или нерассасывающихся. Рассасывающиеся нити постепенно растворяются и выводятся из организма в течение нескольких месяцев, а омолаживающий эффект может длиться до 2-3 лет.

Нити, которые не рассасываются, остаются в организме на длительное время. Они приносят длительный омолаживающий эффект, который может длиться до 5-7 лет.

В косметологии очень популярны следующие биоматериалы для нитей подтяжки лица:

• мезонити - это нити, которые состоят из коллагена и используются для заполнения глубоких морщин;
  • нити Aptos - тонкие нити с покрытием, которое обеспечивает более плотное прилегание к коже, чем у обычных нитей.
  • золотые и платиновые нити - вводятся в глубокие слои кожи, что позволяет исправить даже самые серьезные провисания и глубокие морщины.

В каком возрасте стоит делать нитевой лифтинг

Нитевой лифтинг предлагает прекрасное решение для людей, которые начинают замечать первые признаки старения после 30 лет. Специалисты рекомендуют проводить подтяжку кожи с помощью рассасывающихся материалов, которые создают жесткий каркас, который поддерживает мягкие структуры в нужном положении на протяжении многих лет.

После 50 лет многие люди прибегают к использованию нерассасывающихся нитей, которые не выводятся из организма. Это позволяет бороться с признаками гравитационного птоза и достичь заметного омоложения. Такие нити предоставляют длительный эффект и помогают вернуть молодость и красоту.

Пациентам старше 60 лет не рекомендуется проходить нитевую подтяжку, так как она не даст ожидаемого эффекта. Вместо этого для достижения максимального омолаживающего эффекта рекомендуется проходить более радикальные процедуры.

Показания для нитевого лифтинга

Показания для нитевого лифтинга:

• гравитационный птоз в области шеи, щек, подбородка;
  • уменьшение и коррекция объема в области лица и шеи;
  • выраженные носогубные складки;
  • глубокие морщины в зоне лба;
  • птоз тканей на ягодицах, шее, руках, лице, груди, животе, в области декольте;
  • носо-слезная борозда;
  • провисание кожи вокруг глаз, снижение упругости кожи век, появление «гусиных лапок»;
  • потеря четкости овала лица.

Противопоказания для нитевого лифтинга

Противопоказания для нитевого лифтинга:

• наличие любых воспалительных процессов на лице;
  • заболевания кожи в области проведения манипуляции;
  • беременность и лактация;
  • нарушения свертываемости крови;
  • острые инфекционные заболевания;
  • онкологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • эпилепсия и другие психические заболевания.

Подготовка к процедуре

Для исключения нежелательных последствий и осложнений при нитевой подтяжке необходимо соблюдать определенные рекомендации. В частности, необходимо отказаться от употребления алкоголя, принимать меры по избежанию изнурительных физических нагрузок и приема некоторых медикаментов.

Женщинам настоятельно рекомендуется избегать планирования процедуры во время менструации. Кроме того, в день подтяжки лучше отказаться от курения, поскольку никотин может увеличить вязкость крови.

Как проходит процедура нитевого лифтинга

Нитевой лифтинг проводится в несколько этапов:

• Подготовительный этап

На данном этапе осуществляется консультация врача-косметолога, во время которой врач рассказывает пациенту о методике проведения процедуры, особенностях ее проведения, возможных противопоказаниях и последствиях, а также отвечает на все интересующие вопросы.

• Очищение кожи

Процедура проводится с помощью геля для очистки кожи (гель для умывания, гель для снятия макияжа, пенка для глубокого очищения кожи).

• Обработка кожи антисептиками

Для этого используется раствор хлоргексидина или перекись водорода.

• Местная анестезия.

На этом этапе происходит обезболивание.

Врач наносит на кожу специальный гель, который обеспечивает обезболивающий эффект.

• Далее врач делает проколы, в которые вводит специальные нити, которые подтягивают кожу.

Реабилитация после процедуры

Восстановление после нитевой подтяжки происходит быстро, обычно за пять дней. У некоторых пациентов может появиться небольшая гематома и отечность, но они быстро исчезают.

Для достижения максимального эффекта после манипуляции специалисты рекомендуют протирать места проколов антисептиком в течение нескольких дней. В случае необходимости могут быть назначены противовоспалительные лекарства и мази.

Эффект и его продолжительность

После процедуры вы моментально заметите результаты, которые будут постепенно улучшаться до конца второй недели. В этот период времени вы получите максимально выраженный эффект.

Время, на которое можно получить результат от процедуры мезотерапии, зависит от используемых нитей и области введения. Например, рассасывающиеся материалы держат эффект от 3 до 5 лет, а нерассасывающиеся нити могут давать результат до 7-9 лет. Однако, для достижения максимального результата необходимо соблюдать врачебные рекомендации по реабилитации, учитывая индивидуальные особенности организма.

Приходите на консультацию к нашему косметологу и получите индивидуальный подход для решения вашей проблемы! Наш специалист подберет для вас наиболее подходящие нити, которые помогут вам достичь желаемого результата. Не упустите шанс получить профессиональную помощь и запишитесь на консультацию прямо сейчас!

Тимербулатова Лилия Рафаилевна
Врач - пластический хирург, врач - косметолог