Вправление парафимоза в Уфе

Неотложную медицинскую помощь оказывают при ущемлении головки пениса. Процедуру по врачебной терминологии называют – вправлением парафимоза. Пациент не должен откладывать помощь, так как с течением времени увеличивается риск неприятных последствий:

• отечность тканей;
  • усиление болевых ощущений;
  • нарушение процедуры мочеиспускания;
  • гнойный процесс.

Если не лечить парафимоз возникает угроза некротического поражения препуций с головкой полового органа. Если мужчина обнаружил, что головку ущемляет кожный лоскут, двухслойная складка, нужно срочно обратиться за помощью к урологу в клинике «МЭДИ». Получение медицинских услуг в первые часы пройдет без негативных последствий. Врач осторожно освободит от ущемления головку, а крайнюю плоть поставит на ее обычное место. При осложнении, придется применять хирургическое вмешательство.

Представление о парафимозе

Парафимоз, это патология, которая состоит из ущемления головки пениса, покрывающими внутренними листками, складками кожи. Такое состояние приводит к тому, что головка не закрывается, а крайняя плоть не может вернуться в нормальное положение. При вправлении парафимоза происходит освобождение пениса от ущемления, врач предупреждает такими действиями отеки, нарушение кровообращения полового органа, из-за чего происходит отмирание поврежденной ткани.

Когда нужно вправлять

Лечение без операции возможно на начальной стадии, когда кольцо кожи только что защемило головку.

Происходит парафимоз по причине:

• врожденной аномалии;
  • приобретения фимоза из-за травм, инфекций.

Вправлением оперативно исключают негативные последствия.

Подготовительный процесс

Специальных правил не существует. Пациент, обнаружив, что его головка члена ущемлена, должен провести гигиенические процедуры и отправиться на прием к урологу. Врач обработает пенис антисептическим раствором, выполнит вправление вне зависимости от наличия инфекционного заболевания.

Порядок вправления головки полового члена

Уролог после проведения диагностики начнет незамедлительно выполнять процедуру, которую выполняют без сложных подготовительных действий. Перед врачебным вмешательством, пациент подвергается:

• стандартной гигиенической процедуре, пенис моют и смазывают антисептиком;
  • обработке тампоном, намоченным в обеззараживающей жидкости, крайней плоти с головкой;
  • нанесению геля-смазки на половой орган.

Под наркозом вправляют головку детям, взрослым вводят местный анестетик.

Какие последствия от процедуры

Если оперативное вмешательство проведено своевременно, то осложнений не произойдет, нет ограничений в гигиенических процедурах. После операции больной находится несколько дней под врачебным наблюдением. Выписавшись из больницы пациенту рекомендуют не принимает ванну, нельзя посещать баню, исключены половые контакты с физическими нагрузками. Для скорого выздоровления нужно хорошо питаться, много отдыхать на свежем воздухе.

Аглиуллин Ильнур Миннулович
Врач-хирург, врач - уролог высшей категории