Воскресенье: выходной

Операция по удалению паховой или пупочной грыжи

Стоимость удаления грыжи: от 20000 рублей
Стоимость удаления грыж зависит от их размера, места расположения и сложности операции.

Единственным способом лечения является операция в брюшной полости. Лечебная гимнастика поможет предотвратить образование грыжи, но не устранит ее. Бандажи (особый пояс) при ношении не дают выйти грыже за пределы брюшной стенки, но также не ликвидируют ее. К тому же бандаж, при длительном использовании вызывает слабость мышц передней брюшной стенки, которые находятся в бездействии при наличии искусственной поддержки.

операция по удалению пупочной грыжи у взрослых

Как правило, грыжи появляются в одних и тех же местах — чаще всего встречается паховая грыжа у мужчин, у женщин — пупочная. Также бывают бедренные и эпигастральные (в середине под грудиной и ниже). Остальные грыжи брюшной полости встречаются крайне редко. Отдельную группу составляют послеоперационные грыжи , появляющиеся на месте ранее сделанных операций.

Заподозрить паховую или пупочную грыжу можно, если на брюшной стенке появилась какая-то «шишка», которая беспокоит тянущими болями, особенно при нагрузке и которая исчезает в положении лежа.

Постепенно размеры грыжи увеличиваются: при движении, физической нагрузке, грыжевой мешок растягивается, в него выходит все больше и больше внутренностей, а дефект, через который выходят органы расширяется. При этом образуется "замкнутый круг". Поэтому операция у взрослых проводится когда она еще небольших размеров. В этой ситуации операция технически проще, процент рецидивов (повторного образования грыжи в брюшной полости) минимален, а вмешательство хорошо переносится пациентами. К тому же, с возрастом, операция может перенестись пациентом более тяжело.

Но основной причиной для выполнения операции является предотвращение опасных для жизни осложнений, основным из которых является ущемление находящихся в грыжевом мешке органов. При этом происходит нарушение кровоснабжения ущемленного органа, в связи с чем возникает его некроз (омертвение тканей) и развивается перитонит- тяжелое системное заболевание, приводящее к сепсису и высокому проценту смертности. К сожалению, даже в таких ситуациях некоторые грыженосители (именно так их называют) пытаются применять "народные средства" (отвары, прикладывание монеток и т.д.), что затягивает начало оперативного лечения и усугубляет тяжесть состояния пациента.

Проводить операцию лучше в плановом порядке - в удобное для Вас время, основательно подготовившись к операции. Существуют, конечно состояния, когда хирургическое лечение проводится только при появлении осложнений т.е. экстренно. Это тяжелые, некомпенсированные заболевания жизненно важных органов и систем- сердечно-сосудистой, дыхательной, печеночной, почечной и др. Также операции не проводятся в плановом порядке беременным и новорожденным.

Способ анестезии выбирается индивидуально. Время проведения операции составляет от 30 минут до 1,5 часов, в зависимости от сложности случая.

удаление паховой грыжи цена операцииВ нашей Клинике используется весь спектр оперативных вмешательств, имеющийся в арсенале хирургического лечения грыж брюшной полости. Для закрытия грыжевого дефекта предпочитаем использовать синтетические материалы, которые позволяют обеспечить минимальный уровень рецидивов при снижении послеоперационной боли и осуществить "пластику без натяжения" тканей.

Если у Вас возникнут вопросы, необходимость консультации, Вы всегда их можете задать на консультации у доктора.

Статья профессора Тимербулатова М.В. в КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ.
Отчет о мастер-классе Тимербулатова М.В. в Ижевске и ИНФОРМАЦИЯ о грыжах живота.

Стоимость удаления грыжи: от 20000 рублей